Как мне создать новую базу?

Для создания новой базы на удаленном сервере, необходимо запустить на нем программу «1С:Предприятие» и нажать кнопку «Добавить». В открывшемся окне выбираем опцию «Создание новой информационной базы» и жмем кнопку «Далее». Затем в опции «Создание информационной базы из шаблона» выбираем нужную версию конфигурации и нажимаем «Далее» для перехода в следующее окно. Здесь необходимо указать имя информационной базы, под которым она будет выводиться в списке, а также тип ее расположения – опция «На данном компьютере или на компьютере в локальной сети». Далее выбираем место расположения (каталог) информационной базы. В новом открывшимся окне оставляем все настройки, указанные по умолчанию, и нажимаем кнопку «Готово».

Таким образом, в вашем списке информационных баз появится новая база.

Если у вас возникли вопросы, то свяжитесь со службой технической поддержки по телефону +7 (495) 967-75-57 и наши специалисты помогут вам.

Читайте также