Нам доверяют 10 лет
Данное соглашение является приложением к Договору оферты и определяет параметры Услуги Виртуальная инфраструктура Хост Икс (далее Услуга). В соглашении фиксируется стоимость, количественные и качественные характеристики оказываемой Услуги, такие как: конфигурация, доступность Услуги, время реакции на обращения Клиента, ограничения предоставляемого обслуживания, отчетность и т.п.
Согласованное время работоспособности (СВР) — указывает время, в которое услуга должна нормально функционировать. Например: 24x7 (круглосуточно, семь дней в неделю).
Согласованное время поддержки (СВП) — указывает время, в которое услуга поддерживается. Например: 8x5 (10:00-18:00, Пн-Пт), 8x7 (10:00-18:00, Пн-Вс).
Если не указано иное, временная зона (MSK).
Период оказания услуги — календарный месяц.
Время реакции — измеряется как время между получением сигнала от системы мониторинга или от пользователя о предполагаемом нарушении работоспособности, с одной стороны и началом работ по восстановлению доступности услуги с другой. Отсчет времени реакции ведется в пределах Согласованного времени поддержки (СВП).
Время простоя — сумма времени простоя за период, за исключением периодов времени, вызванных:
Доступность (%) — минимально допустимый процент доступности услуги на единицу потребления за период. Определяется по формуле: ((СВР за период — Время простоя за период) / СВР) * 100%. Например, при суммарном простое 3 часа в месяц, при СВР = 24x7, процент доступности = (30 *24*60 – 3*60) / (30 *24*60) * 100% = 99.58%.
3.1.Целевые параметры уровня обслуживания
Согласованное время работоспособности Услуги (СВР) — 24 x 7,
Согласованное время поддержки Услуги (СВП) — 8 x 5.
3.2.Целевые параметры доступности услуги
Дисковая подсистема — Latency 20 mc,
IOPS — в соответствии с объемом дискового пространства и установленного лимита.
3.3.Доступность Услуги
Окна технического обслуживания:
Плановые — 1-я и 3-я пятница каждого месяца, с 06:00-08:00 МСК;
Срочные — по необходимости, с уведомлением не менее чем за 2 часа.
3.4.Доступность
Сеть (%) — 99,9%,
Виртуальная инфраструктура (%) — 99,9%.
В случае непредставления Клиентом своевременно информации, необходимой для выполнения запроса, или в случае отсутствия представителей Клиента (невозможность связаться с кем-либо из них), при необходимости их участия для выполнения запроса, допускается отклонение от целевых параметров уровня сервиса. В случае превышения числа IOps, допускается отклонение от целевого параметра (Latency), что не является нарушением доступности Услуги.
Нарушение показателей доступности и других параметров качества:
99.90>А≥99.72* — 5%**;
99.72>A≥99.45* — 10%**;
99.45>A≥98.9* — 15%**;
98.9>A≥96,71* — 20%**;
96,71>A≥76,98* — 50%**;
76,98>A* — 100%**.
*Сеть (A) (% в мес.)
**Размер компенсации.