Частые вопросы пользователей услуги хостинга

Elena

Наши настройки:

IMAP: mail.hostx.ru
SMTP: mail.hostx.ru

SMTP 25 порт*
IMAP 143 порт.

* Некоторые провайдеры могут блокировать SMTP 25 порт. В этом случае, вам необходмо связаться с провайдером для решения данного вопроса.

Также надо включить авторизацию SMTP.

Если возникли трудности, то свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону +7 (495) 967-75-57.

Elena

Несмотря на то, что на нашем хостинге установлены мощные антивирусы, это не может полностью обезопасить ваш сайт от вирусов и взлома, если вы, как владелец сайта, не соблюдаете основные правила безопасности.

В качестве основных мер защиты вашего сайта от вирусов и взлома можно назвать следующие:

1. Выделение для работы над сайтом и передачи данных на него отдельного компьютера, на котором вы также будете создавать контент для вашего ресурса;

Elena

В этом случае вы должны обратиться к хостинг-провайдеру, который осуществляет поддержку доменного имени вашего сайта, с просьбой изменить DNS сервера.

После этого необходимо зайти в свой личный кабинет в билингвой системе, авторизававшись на нашем сайте, в раздел «Мои услуги», затем кнопка «Заказать новую услугу», «Поддержка DNS».

Для количества сайтов, которое предусмотрено вашим тарифным планом, поддержка DNS осуществляется бесплатно.

Elena

Вам надо личном кабинете совершить платеж по той услуге, которую вы хотите возобновить. Обратите внимание что восстановить услугу вы можете только в течение 30 дней с момента ее блокировки.

В личном кабинете биллинговой системы Вам необходимо зайти в Товары и услуги/Хостинг, там кликнуть на строку с заблокированной услугой и потом в наверху в панели инструментов нажать на «Продлить».

В форме продления услуги выбираем период продления и переходим к оплате заказа, нажав кнопку «Далее»

Elena

Если услуга не была вовремя оплачена, то аккаунт блокируется и вы не можете продолжать пользоваться услугой. Мы храним все ваши данные в течение 30 дней, но если оплата так и не поступила все данные удаляются безвозвратно.

Elena

Для этого в личном кабинете биллинговой системы Вам необходимо зайти в Товары и услуги/Хостинг, там кликнуть на строку с активной услугой и потом в наверху в панели инструментов нажать на «Продлить».

В форме продления услуги выбираем период продления и переходим к оплате заказа, нажав кнопку «Далее»

Приступаем к оплате заказа. В поле выборе плательщика убедимся, что там указаны Ваше ФИО. Нажимаем «Далее»

Elena

Да, вы можете изменить тариф хостинга, но вам придется дождаться окончания действия уже оплаченного периода по актуальному тарифу.

Elena

По требованию мы предоставляем защиту от DDOS-атак. Если вы считаете, что вероятность атаки на ваш ресурс велика, то обратитесь в службу технической поддержки и наши специалисты настроят эффективную защиту от DDOS-атаки.

Elena

Да, для фильтрации почтового спама мы используем систему SpamAssasin, которая позволяет эффективно фильтровать спам, используя многокомпонентную систему оценки входящих сообщений. Все письма, оцененные системой как спам, автоматически помечаются и помещаются в отдельную папку.

Elena

Да, на одном аккаунте существует возможность установки до 30 сайтов, в зависимости от потребностей клиента. Подробнее с тарифами и их характеристиками вы можете ознакомиться на странице тарифов хостинга и хостинга 1С-Битрикс.

Страницы