Компания Хост Икс: как мы оптимизируем производственный процесс

Работа с большим количеством клиентов, среди которых есть и жители отдаленных от столицы регионов, предполагает ряд направлений, позволяющих сделать работу компании более интегрированной и слаженной. Как же оптимизируем свою деятельность мы?

Первым делом, хотелось бы упомянуть такую предметную область, как затраты. Основная расходная часть компании Хост Икс приходится на покупку и содержание оборудования. Безусловно, современные серверы, расположенные в московских дата-центрах, требуют значительных расходов на свое содержание. Однако наличие высокоскоростного оборудования позволяет сделать более качественным предоставляемый сервис. Наша компания применяет надежное серверное оборудование НР, что позволяет обеспечить устойчивость к отказам до 99, 8%. Организация круглосуточной технической поддержки – тоже одна из составляющих оптимизации Хост Икс. Конечно, любая система по природе своей не идеальна – поэтому возникающие проблемы необходимо оперативно ликвидировать. Этим занимаются опытные инженеры, которые в любое время могут оперативно ответить на любой вопрос клиента.

Комфорт работы с нами и желание заказчика являются основными приоритетами в работе Хост Икс. При этом, абсолютно все равно – владелец ли это крупного холдинга, либо просто хозяин небольшой частной фирмы: для нас он, прежде всего, клиент. И обеспечить его надлежащим уровнем сервиса – первоочередная задача нашей компании. Поскольку изначальные затраты на оборудование достаточно высоки, необходимо оптимизировать остальную расходную часть без ущерба основным тратам. И здесь следует обратиться к инструментам работы.

Основной из них – это корпоративный сайт. Прежде всего, сайт компании несет значительную информационную нагрузку – здесь клиенты могут узнать об услугах, заказать их или обратиться в раздел часто задаваемых вопросов. По сути, сайт – это персональный менеджер, который трудится на благо клиентов 24 часа в сутки круглый год. Поэтому мы уделяем большое внимание технической поддержке и информативному наполнению ресурса. На веб-сайте расположена подробная информация об услугах, онлайн калькулятор для самостоятельного расчета стоимости услуг, контактная информация для связи с работниками компании.

Из технических инструментов следует отметить многоканальную IP-телефонию, которая позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами даже из самых отдаленных регионов России. Это – не просто удобство или неоправданная роскошь, а насущная необходимость компании, которая позволяет сократить время переговоров и оптимизировать работу с клиентами. Новые заказчики общаются и получают консультации по подключению услуг у менеджеров по работе с клиентами. Также клиенты могут обратится в техническую поддержку по телефону по срочным вопросам, инженер примет их заявку и попросит продублировать ее через тикетную систему для дальнейшей связи по этому вопросу через веб-сайт. По вопросам расчетов и платежей клиента соединят с бухгалтерией.

Еще одно средство оптимизации работы нашей компании – это тикетная система поддержки на корпоративном сайте. При помощи удаленных администраторов службы поддержки в ней обрабатываются сообщения об ошибках, приходящие от клиентов. Это не просто вопрос оперативности – подобная система позволяет нашим пользователям понять, что компания – это не бездушный механизм, а четко организованная и отлаженная структура, в которой, тем не менее, работают живые люди. Администратор из офиса может напрямую связаться с клиентом для того, чтобы решить серьезную проблему – и это еще один показатель качества нашей корпоративной работы. Помимо этого, главный администратор может в случае необходимости вмешаться в работу наших удаленных инженеров, поскольку он контролирует всю переписку, и помочь решить сложный вопрос.

Менеджмент компании подразделяется, в свою очередь, на менеджеров по продажам, которые занимаются вопросами подключения клиентов к сервису, и менеджеров по работе с клиентами, которые помогают нашим заказчикам решать насущные вопросы. Главный администратор услуг в офисе координирует работу подчиненных, а дежурные администраторы и программисты 1С составляют технический «костяк» нашего офиса. При этом непосредственно в офисе находятся только менеджеры и один главный администратор, который решает вопросы контроля всех удаленных и дежурных администраторов – это значительно помогает уменьшить издержки, однако не влияет на эффективность работы.

В целом, если говорить о подобной схеме работы, она весьма удобна и практична. В первую очередь – в плане взаимодействия. Поскольку аренда 1С в облаке предполагает большой объем информации, которая должным образом должна быть защищена, своевременно подвергнута резервному копированию и передана клиенту, необходимо задействовать обширный штат работников. Финансово это может быть весьма затруднительно, поэтому «скрасить» основные острые углы помогает именно оптимизация рабочих процессов.

Автор

Аватар пользователя Elena
Elena
Редактор

"Мы пишем только о том, что действительно интересно"

Читайте также

Развитые страны мира всё большее внимание уделяют облачным технологиям.

Вопросам информационной безопасности на предприятиях обычно уделяется немалое внимание.